пятница, 9 августа 2019 г.


Мое 50-летие и..."тысяча" шариков

История началась давно, когда я первый раз прочитал про 1000 шариков:
 
"Смотрите. В один прекрасный день я сел и посчитал. В среднем человек живет 75 лет. Я знаю, некоторые люди живут меньше, другие больше. Но живут примерно 75 лет. Теперь, 75 умножаем на 52. Это количество воскресений в году. И получается 3900. Столько воскресений у вас в жизни. Когда я задумался об этом, мне было 55. Это значило, что я прожил уже примерно 2900 воскресений. И у меня осталось только 1000. Поэтому, я пошел в магазин игрушек, и купил 1000 небольших пластиковых шариков. И засыпал их все в одну прозрачную банку.
После этого каждое воскресенье я вытаскивал и выбрасывал 1 шарик. Я заметил, что когда я делал это, и видел, что количество шариков уменьшается, я стал обращать больше внимания на истинные ценности этой жизни.Нет более сильного рецепта, чем смотреть, как уменьшается количество отпущенных тебе дней."(конец цитаты)

И вот, в день своего 50-летия, я решил сделать нечто подобное, но ориентируясь, исключительно на себя.Так как, у меня не было 1260 шариков)), я взял - 52 и появилась концепция 50 недель - 50 летия; 2 шарика (недели) ушли на подготовку и первые шаги.
С того дня, каждую неделю, я не только возвращаю шарики в мир, но и подвожу итоги прошедшей недели. Что сделал? Какие изменения уже вошли в мою жизнь,
а какие еще ждут своей очереди на воплощение.И да! уменьшение количества шариков, дает дополнительную мотивацию для Жизни.

Берегите себя, живите осознанно и будьте здоровы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Зачем делать гимнастику на работе

Вынужденная поза, однотипные движения и плохая осанка - причины боли в спине, шее и поясницы. Читать статью полностью >>>  Зачем д...